Авторские статьи
Как я работаю с сайтом
Все хотят, чтобы их любимый товар искали, находили, на сайт заходили. И в идеале покупали.Оптимизаторы знают боле менее с какими ключевиками работать. Это им говорит владелец сайта. Но обратите внимание, что владелец – человек бизнеса. Он накидал магистральные направления и дальше устремился общатьс яс клиентами, заключать контракты, строить сотрудников. Копаться в песочнице и выискивать мелочи ему недосуг.
Нанятый оптимизатор просто шпарит по полученным ключевикам не особо задумываясь что к чему.
Этим должен заниматься специально нанятый человек. Как вы его ни назовите – маркетолог, копирайтер или оптимизатор, работа будет примерно одна и та же. Находить потенциал развития сайта и кропотливо, шаг за шагом выводить его вверх. Как выводить? Да просто давать посетителям ту информацию, которая им нужна.
Спрашивается, как узнать, что им надо. Элементарно! Вы заходите в статистику сайта. Например LiveIntermet. Смотрите по каким запросам заходят на ваш сайт. Вы все что можно сделали уже для вашего продукта – локомотива (который занимает первые места в списке запросов). Теперь время обратить внимание на середнячков. Те, по которым идут штучные запросы.
Двльше я открываю статистику запросов, например WordstatYandex смотрю потенциал этого запроса. Ага. По нему у нас 4 захода в месяц. А всего запросов 700. Ого(!) Значит наш сайт нашли самые упорные.
И я начинаю этот запрос обыгрывать. Пишу статьи, обновляю информацию, прописываю со ссылками в социальных сетях, приглашая посетителей заглянуть туда. Смотришь, через месяц этот запрос уже собрал не 4, а 20.
И так шаг за шагом. Эффект синергетический. Чем выше приподнимаешь одну страничку, тем выше рейтинг сайта в поисковиках. Тем чаще и охотнее находят и другие страницы.
Долго? Муторно? Проще ссылок накупить? И будет вам подъем. Вот вопрос только – надолго ли этот подъем. Не рухнет ли потом весь сайт очень больно?
А здесь все довольны. Посетитель получил нужную ему информацию, поисковик видит, что сайт обновляется и живет насыщенной жизнью. Владелец видит, что сайт потихоньку продвигается вверх. И, что самое главное, что от сайта идет реальная отдача – приходят посетители, покупают товар, платят живыми деньгами.